Применение онлайн-трансляций в бизнесеПроведение онлайн-трансляций дает возможность прорекламировать предоставляемые товары и услуги компании или отдельного специалиста одновременно большому количеству людей, вне зависимости от их физического места нахождения. Для этого зрителям достаточно иметь гаджет и стабильное подключение к интернету. Самыми популярными платформами для проведения онлайн мероприятий на сегодняшний день считаются Ютуб, Facebook, Twich, Инстаграм и пр. Однако, чтобы мероприятие прошло удачно и смогло принести новых клиентов, следует заранее позаботиться о правильно выполненной организации онлайн трансляции https://deep.eventplatform.ru/.

Советы по проведению онлайн-трансляций

  • Выбрать целевую аудиторию. От этого будет зависеть в каком формате может проходить мероприятие. Если большинству аудитории до 40 лет, лучше всего провести трансляцию в игровой форме и без употребления сложной терминологии. В ситуации, когда зрителям за 50, хорошим решением будет создать презентацию с добавлением фото и видео файлов.
  • Определиться с тематикой мероприятия, собрать информацию, написать сценарий. Лучше всего чтобы вся трансляция была посвящена только одной главной теме. Это даст возможность зрителям лучше запомнить информацию.
  • Посоветоваться с другими специалистами, попросить их прокомментировать и дополнить сценарий.
  • Проверить звуковую, светотехнику и другую аппаратуру.
  • За день до проведения мероприятия повторно отправить всем участникам и гостям ссылку на онлайн-трансляцию.

Также желательно предварительно провести генеральную репетицию, которая поможет в случае надобности исправить недочеты.

Статьи

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*