На сегодняшний день в Инстаграме зарегистрировано более миллиарда пользователей. Конкуренция очень высока, ведь эта цифра увеличивается с каждым днем. Чтобы добиться хороших результатов, важно комбинировать платные способы продвижения с бесплатной накруткой https://smmyt.ru/how-to-get-free/, масскомментингом, взаимопиаром, интерактивами, хэштегами и другими бесплатежными вариантами раскрутки аккаунта.

Как «упаковать» страницу в Инстаграме, чтобы заинтересовать потенциальных подписчиков

В первую очередь стоит задуматься о фото профиля и его релевантном имени. Аватар должен быть достаточно ярким, контрастным и разборчивым. Помните о том, что подписчики будут видеть выбранное фото в уменьшенном варианте, поэтому избегайте мелких деталей и сложно читаемых названий. Имя профиля отличается от названия страницы (логина). Оно может включать имя и фамилию блогера (если речь идет о личном бренде), сферу деятельности компании и ее местонахождение.

Затем нужно перевести блог в статус «бизнес-аккаунт». Это откроет доступ к расширенному списку функций (просмотру статистики, кнопке связи, возможности запускать рекламные компании и др.).

После можно приступать к созданию и публикации уникального и интересного контента. В обязательном порядке дополняйте посты качественными фото, подходящими хэштегами и геотегами. Так потенциальным подписчикам будет проще найти ваш аккаунт.

Еще один способ бесплатного продвижения — создание актуальных reels и масок для stories. Кроме того, можно дарить чек-листы за подписку, проводить совместные прямые эфиры и переманивать собственных фолловеров из других социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *